СДАЧА ОТЧЕТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
ВЫДАЧА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ОТКРЫТИЕ ИП БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ ФНС
ПРОДАЖА РУТОКЕНОВ ДЛЯ ФНС
Телефон
г. Ульяновск
(8422)
(8422)
32-07-01
32-08-34
Электронная подпись (ЭП)

Наша компания является представителем следующих удостоверяющих центров:
Удостоверяющий центр «ITCOM» - один из крупнейших в России удостоверяющих центров.

Удостоверяющий центр ЗАО «ТаксНет» - крупнейший удостоверяющий центр республики Татарстан.

Наша компания изготовит для Вас:
1. ЭП - для электронных торгов
2. ЭП - для Росреестра (так же для кадастровых инженеров)
3. ЭП - для портала Госуслуг
4. ЭП - для государственных ЭТП (Госзаказ)
5. ЭП - для размещения сведений по 223-Ф3
6. ЭП - для декларирования в росалкогольрегулирование
7. ЭП - для СМЭВ

Все большее применение находит Электронная подпись(ЭП) в среде Интернет. Для того чтобы идентифицировать различных участников Интернет процессов необходима ЭП. Опишем лишь несколько сфер применения ЭП.
Электронный документооборот в цепочке «Покупатель – Электронная торговая площадка – Поставщик» невозможен без применения электронной подписи. Данный обмен предполагает исключительно конфиденциальную информацию.Рассмотрим более подробно данную цепочку на примере Госзаказа. С одной стороны гос. организации обязаны по закону 223-ФЗ делать закупки через Интернет с размещением информации в Единой Информационной Ситсеме (ЕИС) на портале www.zakupki.gov.ru "Для размещения информации о размещении заказов". Для этого Организациям необходимо определиться со способом проведения торгов. Например "Запрос котировок"или "Открытый аукцион в электронной форме". Далее подготовить соответствующую конкурсную документацию и разместить ее на портале www.zakupki.gov.ru . Для размещения информации покупателям необходимо приобрести ЭП для размещения сведений по 223-Ф3 и зарегистрироваться на портале www.zakupki.gov.ru. После регистрации у покупателя будет свой личный кабинет на данном портале спомощью которого он будет размещать заказы.
С другой стороны поставщики товаров и услуг могут на портале www.zakupki.gov.ru найти покупателей своей продукции. Если поставщик нашел интересующий его заказ, то в карточке данного заказа можно найти дату и способ проведения закупок. Если это например "Запрос котировок в электронном виде" или "Открытый аукцион в электронной форме", то для участия в данных торгах Поставщик должен приобрести ЭП - для государственных ЭТП (Госзаказ). В случае запроса котировок, котировки формируются и подписываются чаще всего с помощью программ Word и Excel и отправляются по электронной почте покупателю. Если закупки производятся через Открытый аукцион в электронной форме, то Поставщику после приобретения ЭП так же необходимо зарегистрироваться на торговой площадке, которая указана в карточке заказа и в назначенный день принять участие в аукционе. На данный момент для Госзаказа акредитованы следующие электронные торговые площадки: www.roseltorg.ru , www.zakazrf.ru , www.rts-tender.ru , www.sberbank-ast.ru , www.etp-micex.ru

С 2019 года для участия в торгах на площадках Госзаказа изменилась система акредитации. Достаточно зарегистрироваться в Единой Информационной системе (ЕИС) и поставщик получает акредитацию на всех торговых площадках организующих торги по Госзаказу.

Так же ЭП необходима для пользования услугами таких известных порталов как Госуслуги (www.gosuslugi.ru) и портала Росреестра (www.rosreestr.ru). Для запроса различной информации через портал Госуслуг необходимо пробрести ЭП - для портала Госуслуг. А для работы с порталом Росреестра необходма ЭП для Росреестра. Необходимо только учесть в качестве кого вы хотите зарегистрироваться на данном портале. Это могут быть например: Судья, Судебный пристав исполнитель, Нотариус, Кадастровый инженер, Руководитель органа местного самоуправления и т.д. Поэтому при заказе ЭП необходимо уточнить данную информацию.

Нужна так же ЭП для декларирования в росалкогольрегулирование. В данном случае после приобретения ЭП, необходимо зарегистрироваться на портале Росалкогольрегулирования (www.fsrar.ru). В разделе подачи декларации загрузить сформированную декларацию.


Заявка на получение ЭП
* -Поля обязательны для заполнения
Для получения ЭП необходимо:
1. Обратиться в компанию Грант.
2. Подготовить необходимые документы:
    а) Паспорт лица на которого требуется выпуск ЭП
    б) Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) лица на которого требуется выпуск ЭП
    в) Прочие документы при необходимости в зависимости от вида ЭП и должности лица на которого требуется выпуск ЭП
3. Прийти в офис компании Грант (г.Ульяновск,ул.Пушкинская, 11) для заключения договора и так же для получения ЭП.